Сервисный инженер в ИТ

Сфера: Информационные технологии

Средняя заработная плата от: 35000 руб.

Сервисный инженер в ИТ - это специалист, который занимается контролем электронного оборудования разной степени сложности. Он отслеживает ошибки в программах, ремонтирует оборудование, производит своевременный заказ необходимых запчастей. Также отвечает за обеспечение бесперебойной работы вверенной ему техники. При необходимости организует обучение молодых специалистов. Сервисный инженер ведет четкий учет технической документации, решает и тестирует разработки. Эта специальность относительно новая, но она стремительно завоевывает популярность. У этой профессии большое будущее.

Профессия подходит для людей, обладающих следующими качествами:

  • Знание английского языка;
  • Аналитический склад ума;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь;
  • Знание IT-технологий;
  • Моральная выдержка.

Должностные обязанности сервисного инженера:

  • Выполнять работу по сборке и установке технических и программно-математических средств необходимых для бесперебойной работы оборудования.
  • Устанавливать все необходимое программное обеспечение;  
  • Производить текущий ремонт.
  • При необходимости производить модернизацию.
  • Выполнять правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
  • Систематически повышать свою профессиональную квалификацию.
  • Соблюдать этические нормы поведения.

Учебные заведения