Администратор

Сфера: Сфера услуг

Средняя заработная плата от: 25000 руб.

Администратор — это управляющий, который контролирует выполнение трудовых процессов в компании.

Эта должность незаменима в гостиничном бизнесе, клубах, магазинах и в других заведениях, где наблюдается высокая проходимость. В этом случае администратор должен правильно организовать взаимодействие обслуживающего персонала и посетителей.

То, чем занимается администратор, — это сложная работа, так как он должен выполнять множество мелких и крупных задач.

Основные обязанности:

  • создание комфортных условий для клиента;
  • качественное информирование и консультирование клиента по ассортименту и услугам;
  • ведение базы данных и запись посетителей;
  • учет клиентов, инвентаря, продуктов и расходных материалов;
  • отработка жалоб и разрешение конфликтных ситуаций;
  • контакт с руководством и доклады о проделанной работе;
  • ведение кассовой отчетности;
  • контроль за работой сотрудников и обеспечение порядка.

Должность администратора обязательно должна присутствовать в любом бизнесе сферы услуг.

Профессия администратора подразумевает владение следующими знаниями:

  • нормативно-правовые акты и законы в сфере обслуживания и прав потребителей;
  • маркетинг и особенности управления на предприятии;
  • методы организации обслуживания;
  • организация труда и рабочего пространства сотрудников;
  • нормы охраны труда и внутреннего трудового распорядка.

Администратор должен быть вежливым, приветливым и внимательным с клиентом. Очень ценится знание норм этикета, хорошо поставленная речь, умение быть ненавязчивым, но полезным.

Хороший администратор разбирается в ассортименте продукции и услугах, которые имеются в компании.

В большинстве случаев работодатель выбирает женщин на эту должность, так как они больше соответствуют заявленным требованиям к кандидату.

Наиболее сложная часть работы администратора — улаживание конфликтов. Их приходится решать не только между клиентами и работниками, но и между обслуживающим персоналом. Для этого важна выдержка, спокойствие и дипломатические способности.

Хороший администратор обладает эмпатией, способен выслушать клиента и оказать максимальное содействие в решении его проблем.

Учебные заведения