Сфера: СМИ
Средняя заработная плата от: 40500 руб.
PR-менеджер (от англ. public relations – связи с общественностью) - специалист, занимающийся созданием и поддержанием имиджа компании или конкретной торговой марки. Отвечает за все внешние коммуникации, общается со средствами массовой информации, отслеживает мнения пользователей в социальных сетях.
Для людей, обладающих аналитическим складом ума и творческой жилкой.
Также важны следующие качества:
- Коммуникабельность, активность, трудоспособность;
- Знание правил этикета, умение находить общий язык и пути правильного общения с представителями СМИ;
- Презентабельный внешний вид, поскольку PR-менеджер является официальным представителем организации;
- Умение подходить к делу творчески и находить выход из критической ситуации;
- Стрессоустойчивость;
- Умение четко излагать свои мысли.
Основные обязанности PR-менеджера:
- Знание основ и принципов PR-менеджмента и рекламы;
- Умение разбираться в основах маркетинга, менеджмента, экономики;
- Навыки работы с деловой корреспонденцией;
- Умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний; навыки медиапланирования;
- Умение писать статьи, отзывы, пресс-релизы, рекламные материалы; опыт участия в организации выставок, различных профильных семинаров, пресс-конференций;
- Владение современным программным обеспечением, например, MS Office;
- Опытный пользователь Интернета и графических программам;
- Знание английского языка на свободном или разговорном уровне будет явным преимуществом.