SMM-менеджер

Сфера: СМИ

Средняя заработная плата от: 20000 руб.

SMM-менеджер – это специалист по SMM (Social Media Marketing), комплексу мер по продвижению web-сайтов, товаров или услуг с помощью социальных медиа-средств, к которым относятся: блоги, социальные сети, тематические Интернет-ресурсы класса Web 2.0.

SMM-менеджер занимается такими направлениями, как создание и ведение сообществ в социальных сетях, комьюнити-менеджмент, таргетированной рекламой, работой с блогерами - influencer-маркетингом, мессенджер-маркетингом - коммуникацией с целевой аудиторией в реальном времени, создает каналы в социальных медиа.

В основные обязанности СММ-специалиста входит:

  • анализ рынка, аудитории и конкурентов;
  • разработка стратегии по продвижению в сети;
  • создание и развитие профилей/групп в соцсетях;
  • генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;
  • привлечение подписчиков, увеличение аудитории;
  • формирование и повышение лояльности к бренду;
  • коммуникация с подписчиками;
  • мониторинг эффективности продвижения страниц;
  • работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.

Как правило, в описаниях вакансий SMM-специалиста можно увидеть следующие требования:

  • Умение написания привлекательных текстов, грамотная речь (устная и письменная);
  • Знание возможностей и ограничений социальных медиа: ВКонтакте, Одноклассники, YouTube, Twitter и других.
  • Понимание специфики продвижения в каждой из соцсетей;
  • Опыт работы с сервисами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика и прочие);
  • Наличие базовых компетенций по взаимодействию с графическими редакторами и фотостоками;
  • Понимание общих принципов функционирования SEO и CMS;
  • Опыт ведения таргетированной рекламы.

Учебные заведения