Сфера: СМИ
Средняя заработная плата от: 36046 руб.
Специалист по рекламе – это сотрудник компании, который продвигает и рекламирует товары или услуги. Он занимается разработкой и проведением рекламных кампаний, акций и мероприятий, формирует рекламную политику организации, планирует рекламную деятельность, исследует покупательский спрос, работает с целевыми группами, анализирует эффективность рекламы. Его главная задача – запустить такую рекламу, которая будет работать и принесет доход от продажи товаров и услуг компании.
Профессия специалиста по рекламе требует всесторонней подготовки – знание психологии, понимание работы рынка товаров и услуг, умение выстраивать долгосрочные программы продвижения. Профессия подходит тем, кто:
- Способен креативно мыслить, предлагать нестандартные решения;
- Имеет коммерческие таланты;
- Обладает художественным мышлением и эстетическим чувством;
- Умеет работать в команде единомышленников;
- Уверенно владеет компьютерными системами, специализированным программным обеспечением;
- Способен эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации и иными публичными сферами;
- Интересуется культурой, искусством, психологией.
Профессиональные обязанности специалиста по рекламе включают в себя:
- Изучение рыночного сегмента, к которому относится рекламируемый товар или услуга;
- Выработку рекламной стратегии;
- Исследования целевой аудитории, на которую рассчитан продвигаемый продукт, изучение запросов и ожиданий в той или иной социальной группы;
- Разработку и создание рекламных слоганов, корпоративных девизов и логотипов;
- Выработку концепции рекламных роликов, создание интересного рекламного контента;
- Разработку плакатов, баннеров, оформление наружной рекламы;
- Комплексное ведение рекламной компании во всех ее формах и видах;
- Взаимодействие со СМИ и иными публичными площадками при реализации рекламной компании;
- Изучение эффективности рекламной политики, её корректировка и оптимизация.