Администратор гостиницы

Сфера: Туризм

Средняя заработная плата от: 25000 руб.

Администратор гостиницы - это специалист, который отвечает за размещение гостей и их комфортное пребывание в отеле. По сути, это лицо гостиницы. Он занимается встречей гостей, консультирует их по услугам отеля, организует доставку багажа, регистрирует клиентов при заезде и так далее.

Профессиональная деятельность администратора гостиницы включают в себя ежедневное общение с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, поддержание позитивного имиджа фирмы. Исходя из этого, для администратора гостиницы важны такие качества как:

  • Коммуникабельность;
  • Доброжелательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Позитивное мышление;
  • Опрятность, чувство стиля;
  • Твердость характера.

Администратор гостиницы в большой степени отвечает за коммерческий успех бизнеса. В его обязанности входит:

  • Обучение подчиненного персонала;
  • Соблюдение норм корпоративной этики;
  • Выполнение административных функций – прием, размещение, регистрацию посетителей;
  • Разрешение конфликтных ситуаций;
  • Обеспечение санитарных норм и корпоративных стандартов.

Оптимальным вариантом личностного развития является получение большого опыта, компетенции и переход в крупную компанию, с управлением сетью гостиниц или отелей. Так же одним из вариантов карьеры является открытие собственного дела, открытию собственной гостиницы. Гостиничный бизнес имеет градацию по уровню облуживания, от чего сильно зависит отплата труда.

Учебные заведения