Менеджер гостиничного сервиса

Сфера: Туризм

Средняя заработная плата от: 25000 руб.

Менеджер гостиничного сервиса – это сотрудник компании, занимающейся гостиничным бизнесом, который организует работу рядового персонала, осуществляет контроль качества предоставляемых услуг, поддерживает стандарты взаимодействия с клиентами. Такой специалист отвечает за комфорт пребывания клиентов в гостинице или гостевом доме, контролирует условия проживания, решает текущие вопросы, ведет административную работу, отвечает за содержание жилого гостиничного фонда.

Профессия менеджера гостиничного сервиса подразумевает постоянное общение с клиентами гостиницы и управление персоналом. Это предъявляет особые требования к психологическим качествам специалиста, его характеру и стрессоустойчивости.

Профессия подходит тем, кто:

  • Интересуется гуманитарными науками, в частности психологией и теорией управления персоналом;
  • Имеет твердый характер, принципиален и психологически устойчив;
  • Имеет организаторские способности, умеет руководить людьми;
  • Доброжелателен к людям, умеет разрешать спорные и конфликтные ситуации. 
  • Способен внятно и грамотно излагать свои мысли, имеет хорошо поставленную речь;
  • Умеет стильно одеваться и следить за собой;
  • Может креативно мыслить, анализировать организационные недостатки в работе, предлагать новые решения и бизнес-модели;
  • Обладает «многозадачностью», может быстро переключаться с одной проблемы на другую;
  • Очень желательна способность к изучению иностранных языков.

В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:

  • Руководство деятельностью сотрудников гостиницы;
  • Контроль качества работы подчиненного персонала;
  • Общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов, работа по претензиям и жалобам;
  • Поддержание внутреннего распорядка в коллективе, контроль за состоянием жилых и подсобных помещений;
  • Соблюдение в гостинице корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг;
  • Надзор за соблюдением персоналом стиля в одежде, опрятного внешнего вида;
  • Решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов;
  • Участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг и улучшения сервиса.
  • Ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание;
  • Заключение договоров с компаниями по вопросам содержания и ремонта зданий, технических коммуникаций, интерьерного оформления. 

Для опытных менеджеров с большими амбициями перспективным вариантом является открытие гостиницы и построение собственного гостиничного бизнеса.

Учебные заведения