Сфера: Туризм
Средняя заработная плата от: 35800 руб.
Менеджер гостиничного сервиса – это сотрудник компании, занимающейся гостиничным бизнесом, который организует работу рядового персонала, осуществляет контроль качества предоставляемых услуг, поддерживает стандарты взаимодействия с клиентами. Такой специалист отвечает за комфорт пребывания клиентов в гостинице или гостевом доме, контролирует условия проживания, решает текущие вопросы, ведет административную работу, отвечает за содержание жилого гостиничного фонда.
Профессия менеджера гостиничного сервиса подразумевает постоянное общение с клиентами гостиницы и управление персоналом. Это предъявляет особые требования к психологическим качествам специалиста, его характеру и стрессоустойчивости.
Профессия подходит тем, кто:
- Интересуется гуманитарными науками, в частности психологией и теорией управления персоналом;
- Имеет твердый характер, принципиален и психологически устойчив;
- Имеет организаторские способности, умеет руководить людьми;
- Доброжелателен к людям, умеет разрешать спорные и конфликтные ситуации.
- Способен внятно и грамотно излагать свои мысли, имеет хорошо поставленную речь;
- Умеет стильно одеваться и следить за собой;
- Может креативно мыслить, анализировать организационные недостатки в работе, предлагать новые решения и бизнес-модели;
- Обладает «многозадачностью», может быстро переключаться с одной проблемы на другую;
- Очень желательна способность к изучению иностранных языков.
В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит:
- Руководство деятельностью сотрудников гостиницы;
- Контроль качества работы подчиненного персонала;
- Общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов, работа по претензиям и жалобам;
- Поддержание внутреннего распорядка в коллективе, контроль за состоянием жилых и подсобных помещений;
- Соблюдение в гостинице корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг;
- Надзор за соблюдением персоналом стиля в одежде, опрятного внешнего вида;
- Решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов;
- Участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг и улучшения сервиса.
- Ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание;
- Заключение договоров с компаниями по вопросам содержания и ремонта зданий, технических коммуникаций, интерьерного оформления.
Для опытных менеджеров с большими амбициями перспективным вариантом является открытие гостиницы и построение собственного гостиничного бизнеса.