ТЕСТИРОВАНИЕ

Дифференциально - диагностический опросник Е.А. Климова

Модификация одного из самых известных и распространённых профориентационных тестов в России и странах СНГ от Анастасии Анатольевны Азбель

Определение профессиональных склонностей

Методика "Определение профессиональных склонностей" от известного литовского психолога Л.Йовайши в модификации психолога-профконсультанта Галины Резапкиной подходит для школьников, выпускников, абитуриентов и даже взрослых людей, которые сомневаются в выбранном направлении или хотят сменить профессию. Снискал популярность за простоту, скорость прохождения и достоверность результатов.

Методика "Профиль"

Довольно популярная и часто используемая в школах методика «Профиль» представляет собой модификацию и адаптацию для учащихся средней школы известного опросника «Карта интересов» от советского учёного А.Е. Голомштока. Вам предлагается 50 утверждений с одинаковыми вариантами ответов "Нравится" или "Не нравится" в каждом. Необходимо выбрать тот вариант, который наиболее Вам подходит. Для получения достоверного результата старайтесь отвечать честно и вдумчиво.

Методика «Тип мышления»

(методика в модификации Г. Резапкиной) У каждого человека преобладает определенный тип мышления. Данный опросник поможет вам определить тип своего мышления. Согласны ли вы со следующими утверждениями?

Диагностика стиля общения

Какими качествами должен обладать человек, который учит, лечит, обслуживает, воспитывает, руководит другими людьми? Методика «Диагностика стиля общения» поможет проверить сформированность качеств, необходимых для успешной работы с людьми. Выберите вариант, который наиболее точно описывает ваше поведение в этих ситуациях

Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл)

Методика предложена для выявления способности понимать отношения личности, репрезентируемые в эмоциях, и управлять эмоциональной сферой на основе принятия решений.

Диагностика мотивационных ориентаций в межличностных коммуникациях (И.Д. Ладанов, В.А. Уразаева)

Методика нацелена на определение основных коммуникативных ориентаций и их гармоничности в процессе формального общения.

Диагностика интерактивной направленности личности (Н.Е. Щуркова в модификации Н.П. Фетискина)

Изучение вектора интерактивной направленности и личностной социализации у современных школьников.